Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Стогул О$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 6
Представлено документи з 1 до 6
|
1. |
Стогул О. И. Сущность понятия "экономический механизм развития предприятия" [Електронний ресурс] / О. И. Стогул // Економіка транспортного комплексу. - 2013. - вип. 21. - С. 41-53. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ektk_2013_21_6 Рассмотрено, уточнено и дополнено понятие "экономический механизм развития предприятия" на основе анализа исследуемого понятия. Под рассматриваемым понятием предлагается понимать целостную систему экономических методов, способов и рычагов, которые реализуют воздействие управленческой системы на управляемую с целью перехода последней в новое, более качественное состояние, вследствие чего повышается эффективность функционирования предприятия.
| 2. |
Стогул О. И. Формирование системы управления эффективностью работы пассажирских автобусных станций (ПАС) [Електронний ресурс] / О. И. Стогул, К. А. Щеблыкина // Проблеми і перспективи розвитку підприємництва. - 2013. - № 2. - С. 84-90. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/piprp_2013_2_19
| 3. |
Стогул О. И. Методические основы оптимизации уровня качества на пассажирских автобусных станциях (ПАС) [Електронний ресурс] / О. И. Стогул // Економіка транспортного комплексу. - 2010. - Вип. 16. - С. 155-165. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ektk_2010_16_16 Обоснована сфера применения существующих методов оптимизации уровня качества. При функционировании системы управления качеством оптимальный уровень качества определяется путем сопоставления понесенных затрат и эффекта, на этапе внедрения - путем сопоставления данных значений уровня качества и выбор по определенным критериям. Разработаны методические основы оптимизации уровня качества на пассажирских автобусных станциях на основе принципа Парето, определяющие оптимальный уровень при взаимодействии двух сторон - предприятия и пассажиров.
| 4. |
Стогул О. И. Система показателей оценки качества обслуживания на пассажирских автобусных станциях (ПАС) [Електронний ресурс] / О. И. Стогул // Економіка транспортного комплексу. - 2010. - Вип. 15. - С. 96-105. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ektk_2010_15_12 Проведен анализ существующего опыта формирования показателей оценки качества в различных отраслях народного хозяйства. Сформирована система показателей качества обслуживания на пассажирских автобусных станциях в соответствии с процессами предоставления услуг (реализация билетов на маршруты, диспетчерское руководство движением автобусов, информационно-консультативные услуги, услуги по созданию удобств пассажирам) и сопутствующими (выбор средств контроля качества обслуживания пассажиров, обеспечение надежности технических средств управления, оборудования, обеспечение ПАС необходимыми ресурсами). Разработаны показатели, отображающие параметры показателей "входов", непосредственно выполнения процессов и "выходов".
| 5. |
Стогул О. І. Якість автомобільних пасажирських перевезень як об’єкт управління [Електронний ресурс] / О. І. Стогул, В. І. Дмитрієв // Проблеми і перспективи розвитку підприємництва. - 2014. - № 2(2). - С. 54-58. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/piprp_2014_2(2)__13
| 6. |
Стогул О. І. Формування політики управління грошовими потоками на підприємствах [Електронний ресурс] / О. І. Стогул // Інвестиції: практика та досвід. - 2014. - № 17. - С. 45-48. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ipd_2014_17_11
|
|
|